понедельник, 28 октября 2013 г.

Шарлотка с сюрпризом или С годовщиной нас :)

Сегодняшний день очень особенный для нашего небольшого семейства, — нам исполнилось два года. Это много или мало? Иногда мне кажется, что мы знаем друг друга всю жизнь, то есть я даже не воспринимаю то время, когда нас не было друг друга, на столько естественным мне видится наш союз :)) А порой мне кажется, что вот только вчера мы познакомились, а сегодня уже отмечаем вторую годовщину!

Нам хотелось чего-то особенного в этот день, важного только для нас двоих... Было решено устроить фотосессию накануне и подарить себе немножко свадебных воспоминаний, а так же фотографий, где мы вместе — у нас с этим дефицит в семье.

И вот, результатом двухчасовых самых разнообразных позирований, улыбок, шуток и смеха стали прекрасные фотографии, которые делала замечательный фотограф Юлия Давыдова. Не знаю, каким образом, но Юля точно угадала мои подсознательные ожидания и сделала именно такую обработку фото, которую, как я теперь понимаю, мне и хотелось :) Как тонко они передают мое восприятие осени — такие светлые, теплые, в нужной тональности. Ну и конечно, мы с мужем не зря выбрали коричнево-бежевые цвета в одежде. Я в восторге уже от тех нескольких фотографий, которые Юля выложила в своей группе.

Что это я все о себе, да о себе. Что же думал мой драгоценный муж? А думал он о вкуснейшей шарлотке! :) Которую я приготовила в честь нас и которая получилась тоже вся из себя «осенняя».

Смотришь на нее и ожидаешь приторно-сладкого орехового вкуса, а на самом деле она клубничная с кислинкой, вот такой сюрприз получился :))
Здесь немного видно начинку  — она получилась приятного розоватого цвета.


Шарлотку я делала по мотивам нашего свадебного торта.
До сих пор не могу забыть этот чудесный вкус нежного и сочного бисквита со смородиновым кремом и украшениями из лилий (моих любимых цветов).

Да уж, разрезали мы торт кривовато — у нас дрожали руки от волнения! :))






В общем, я поздравляю нас и желаю нам всего самого наилучшего! :)

А рецепт семейного счастья клубничной шарлотки обязательно будет чуточку позже ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика