среда, 23 октября 2013 г.

Tweed Bike Ride 2013 или Мы ВСЕ это сделали!

Ох, столько эмоций, стооолько эмоций... Больше недели прошло, а я все не могу собраться с мыслями, чтобы рассказать, в какую увлекательную, с позволения сказать, авантюру меня втянули и что в итоге из этого получилось.
Сейчас будет многобукаф и картинок, приготовьтесь.
Фотография Екатерины Смолихиной
Под авантюрой я подразумеваю проведение Первого твидового велопробега в Барнауле. Так как никто не скажет о своем детище лучше создателя, то говоря об идее мероприятия, процитирую слова организаторов:
Идея «твидового велопробега» принадлежит не нам, но мы ею «загорелись» и решили воплотить в жизнь. Если обратиться к истории данного мероприятия, то стоит сказать, что твидовый пробег (англ. Tweed Run) впервые прошел в Лондоне в 2009 году. Родоначальником этого необычного мероприятия считается житель Лондона по имени Тэд. Решив воссоздать атмосферу столицы Британии конца XIX - начала XX столетия, молодой человек организовал тематический велопарад на ретровелосипедах. В России первый твидовый велопробег прошел в 2012 году в Санкт-Петербурге. Следом за «северной столицей» эстафету подхватила Москва, Краснодар, Воронеж, Новосибирск и теперь Барнаул. Мы хотим наглядно показать, что можно ехать на велосипеде, и при этом выглядеть элегантно.
Виновники всего этого безобразия, т.е. организаторы :)
Слева направо: Ольга Диденко, Елена Ермолина, Анастасия Гришина, Анна Качурина
От идеи до ее воплощения прошло не много не мало, месяца полтора, и 12 октября наш город увидел, что может сделать группа по-настоящему увлеченных и талантливых людей. Пусть вас не смущает формат «велопробега», на самом деле, получилось комплексное и многогранное мероприятие, которое включало и сам велопробег, и пикник с ярмаркой, конкурсами, музыкой-танцами-еще конкурсами и много-много чего еще... Про то, как прошел этот день, что было, чего не было, можно узнать из телерепортажей и многочисленных пресс-релизов (полный список вконтакте). Мне же хочется рассказать о том, каким этот день был именно для меня. Кстати, в этот самый день я отвечала за Sweet Fair — ярмарку английских десертов, которые сама же и приготовила. Очень ответственное задание, скажу я вам!

Все началось с приезда в усадьбу музея (где проходила основная часть мероприятия). Термометр радостно показывал -6. Собственно, осознав весь холод происходящего, мне уже стало хорошо.  Храбрые девушки из студии декорирования ЯнКО оформляли свою фотозону и вход в усадьбу.

Фотографии Юлии Давыдовой
Как следует взбодрившись, я взялась за дело и стала распаковывать кексы и кексики, печенья и пироги и готовить их для «выхода в свет».
Автор фото, ау?
Всего одно предложение, а на самом деле эта подготовка заняла часа полтора, наверное.
Вот как в итоге выглядела «съедобная» часть пикника — ярмарка английских десертов Sweet Fair.
Фотография Екатерины Смолихиной
Фотографии Юлии Давыдовой
Фотография Артёма Сабаева
Фотография Ольги Лукьяновой
Фотография Ольги Лукьяновой
Фотография Оксаны Боровой

По соседству со «сладким» столом разместился «конкурсный» — всем гостям мероприятия было предложено принять участие в кулинарном конкурсе и приготовить что-то очень британское. Работ было всего 5, но зато каких вкусных!
Фотография Артёма Сабаева

Фотография Ольги Лукьяновой
Оформлением столов занимались холодоустойчивые прекрасные девушки из ателье декораций «Штучница».

Был еще чай в нескольких вариациях и обязательно со специями, мятой, медом и свежевыжатыми апельсиновым и лимонным соками. Вокруг меня что-то происходило, я это точно помню. Во всю работал «салон красоты». Парикмахеры и визажисты создавали умопомрачительные образы прекрасных леди.
А в это время участники велопробега успели стартовать, проехать свой маршрут и вернуться обратно!
Фотография Артёма Сабаева
Да уж, пора и мне выходить из норки, получать свой кусочек славы и признания.
Фотография Дмитрия Власенко
Выхожу я и чуть ли не падаю в обморок! Столько красоты и сразу, в одном месте!
Фотографии Юлии Давыдовой
Фотографии Юлии Давыдовой
Фотографии Юлии Давыдовой
Фотография Артёма Сабаева
Многие высказывали предположения о том, что в связи с холодом никто не придет, будет 2-3 велосипедиста и так далее в том же пессимистическом духе. Как же они ошибались! :) Всего на мероприятии побывало около 100 человек, из них 20 участников велопробега. Нам такие цифры маленькими не показались.
Фотография Артёма Сабаева
И вот я побежала быстренько за фотоаппаратом, надо же успеть хоть кого-то поймать в кадр, да и свои скромные кулинарные творения заснять, пока не съели. Вовремя я подоспела, от «бисквита королевы Виктории» осталось всего-ничего...
Я очень разволновалась и забыла, что с объектива крышку надо снять :)) Хорошо, что рядом оказался джентльмен и очень по-джентльменски мне помог, никак не прокомментировав (в слух, по крайней мере) мои попытки сделать фотографию с закрытым объективом. Глядя на «сладкий» стол, отметила  для себя популярность каждого из представленных блюд и сделала кое-какие выводы на будущее. Все, теперь можно расслабиться и наслаждаться происходящим. Берем красивую чашечку (заранее принесенную с собой, а то ж), наливаем в нее вкусного глинтвейну чаю и общаемся, пока не замерзнем.
А как замерзли, так идем за новой порцией глинтвейна чая и возвращаемся, чтобы ответить на вопросы, выступить с совершенно спонтанной речью перед всеми присутствующими, встретить собственного мужа, поучаствовать в конкурсе, посмотреть, как участвуют другие... да и много ли еще может быть дел у сверх-занятой леди?!

И еще немножко красоты в картинках, все фото кликабельны:


Фотография Екатерины Смолихиной
Элементы оформления велосипедов
Фотография Екатерины Смолихиной

Ярмарка хенд-мейда
Фотография Юлии Давыдовой
На фото: Ася Маслова, магазин «Разные вещи»
Именные розетки
 Фотография Артёма Сабаева
 Фотография Артёма Сабаева

Фотография Юлии Давыдовой
Фотография Артёма Сабаева
Вот так, в заботах и радостях, прошел этот замечательный день, который оправдал все-все наши надежды и превзошел ожидания, и даже чуточку больше. Это было прекрасно и неподражаемо! Все расставались с одной и той же мыслью «хотим еще»! И я жду и надеюсь, что это «еще» будет в следующем году :)

P.S.: Какой-то спонтанный получился рассказ, но оставлю как есть. И ведь я еще даже половины не рассказала и не показала! :))  Если кто-то заметил неточность в повествовании или я указала не того автора под не той фотографией, пишите, исправлю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика