пятница, 24 апреля 2015 г.

Шоколадный тарт без выпечки

У нас сегодня совершенно серый и дождливый день, без намека на солнце... По такому случаю предлагаю простой рецепт для хорошего настроения, а еще для сладкоежек и шоколадоголиков. И для ленивых, т.к. рецепт не требует выпечки.

Иии вообще, данный рецепт покорил меня до глубины души своим богатым и насыщенным кокосово-шоколадным вкусом, поэтому с радостью делюсь с вами. Надеюсь, понравится!



Берем:
100 г миндаля
100 г фиников без косточек

170 мл кокосового молока
150 г темного шоколада
1 ст.л. меда или другого натурального подсластителя — на свой вкус, я не добавляла

Форма 10х24 см.

Готовим:
1. Основа. Финики замочить в горячей воде на 10 мин., слить воду, нарезать величиной с изюм. Миндаль измельчить до мелкой крошки, смешать с финиками и молоть вместе до тех пор, пока масса не начнет комковаться. После этого смесь распределить по форме и хорошо прижать к стенкам и дну.

2. Начинка. Шоколад порубить на кусочки. Кокосовое молоко довести до кипения, вылить на шоколад, оставить на пару минут и тщательно мешать венчиком, пока не получится гладкая однородная масса. Вылить кокосово-шоколадную массу в подготовленную форму и убрать в холодильник на 4-6 часов, ничем не накрывая.

По желанию украсить миндалем или кокосовой стружкой. Хранить тарт в холодильнике, т.к. начинка становится мягче в тепле.



Что хочу сказать... Тарт восхитительно вкусный! Правда, мне немного показался жирноватым (еще бы, кокосовое молоко делает свое дело) и в дальнейшем я начинку усовершенствовала, о чем еще расскажу отдельно... Но в остальном, — мягкий, в меру сладкий «корж», и начинка... начинка просто тает во рту, она очень нежная за счет кокосового молока и похожа по консистенции на мусс.



Такой тарт актуален в любое время года, он составит идеальную компанию с чашечкой крепкого кофе, а мой муж ел его просто так на завтрак и на десерт после ужина :)))
Мне также понравилась основа из орехов и фиников и я не раз применяла ее после. Короче, это мой очередной почти идеальный десерт :)

Кому кусочек?


Вдохновение для рецепта я взяла из чудесного блога Sift&Whisk

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика