суббота, 2 мая 2015 г.

Дачное и фартук

Вчера открыли «дачный сезон». У меня еще не так много дел на участке, т.к. достался он мне почти пустым, не считая нескольких кустов жимолости, крыжовника и смородины. Поэтому сезон я открыла быстро и безболезненно для своих конечностей :) и успела сделать несколько фотографий. Жимолость уже во всю набирает цвет, — обожаю эту ягоду не только за ее вкус и необычную форму, но и потому, что самые первые летние ягодки, которые я пробую, как раз ягодки жимолости.

Вот она, красавица, цветет такими нежными бледно-желтыми цветочками, пока еще едва заметными:


Еще фото...



Пока я любовалась цветением, прилете шмелик. Он, в отличие от меня, прибыл по работе, у него мноооого дел этой весной.



Поворачиваясь своим мохнатым задом, шмелик как бы намекал мне: иди работай.


А я что? Я и пришла работать, в некотором смысле. Точнее, показать одну из недавних работ. Готовясь к дачному сезону, решила вышить себе фартук для садовых работ.


Мотивчик вы узнали, конечно же, — это из книги «Dans mon jardin».
. Как долго я восхищалась милейшими схемами и наконец-то решила вышить хоть одну!


Мотив и цветовая гамма выбраны не случайно, а под рабочие сапожки. 



Ну и еще одно фото в лучах уходящего на закат солнышка.


У меня на сегодня все :) Майские праздники продолжаются и завтра меня ждет новый рабочий день на участке, который только собирается стать красивым и цветущим садом. 

Желаю вам хорошо провести эти выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика