воскресенье, 1 июня 2014 г.

Праздник детства по-нашему

1 июня хоть и детский праздник, но взрослые тоже не прочь поиграть, побегать и попрыгать. Поэтому сегодня у нас городе, наряду с обычными ежегодными мероприятиями, проходила веселая и непринужденная тусовка в т.н. свободном пространстве «Куб». Были игры, конкурсы, музыка, фильмы, диа-фильмы (да-да!)... Но все это я успела заметить лишь краем глаза, т.к. все мое внимание было приковано к...


Ну вы поняли, да? Уж если развлекаться, то по полной программе, чтоб и зрелища были, и после — «сладкий базар». Девочки (и я в том числе) постарались на славу! Все было такое вкусное, такое... домашнее. Кто-то из гостей даже переспрашивал: «Точно-точно домашнее? Что-то вид слишком красивый».


Вот, к примеру, Танины шоколадные кексы с вишневой начинкой и с вкуснейшим сливочным кремом. Даже теряюсь немного, что тут еще можно сказать... Давайте лучше покажу, что еще у нас было. А было-то, былоооо...


Вот, булочки с яблочным повидлом от Даши belkantus. Мягкие, нежные, сдобные, ах! Давно такие вкусные булочки не ела, да и где бы? В магазине такого не купишь!

Или шоколадные кексы с клубникой от Сони.

О, или нежнейшие печенья от Оли? Они волшебные! Я съела пакетик и хочу еще...

Ну а вот мои скромные творения: пирог с ревенем и брауниз с фростингом глазурью из белого шоколада. Брауниз слегка не фотогеничный у меня почему-то :(


Вот так вкусно прошел мой день. Надеюсь, и у вас все хорошо!

4 комментария:

  1. ох... я бы съела весь пирог с ревнем....
    а вообще, молодцы! Отлично все выглядит! Уверена, на вкус еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам тоже понравилось :) А про пирог, говорят, был вкусный )) Я сама не успела попробовать...

      Удалить
  2. Лена, какую радость вы устроили людям и себе! Молодцы! Всё смотрится на 5 с плюсом, высший класс, а уж на вкус... представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова )) Это правда было вкусно и интересно. Надеюсь, мы сможем сделать из этого что-то большее )

      Удалить

Яндекс.Метрика