суббота, 7 февраля 2015 г.

Обзор журнала CrossStitcher. Выпуски за январь — март 2015

Вчера вышел очередной электронный выпуск замечательного журнала по вышиванию «CrossStitcher». Пока я листала его в задумчивости, мне пришла идея показать приглянувшиеся вышивки. Надо же что-то делать со всем этим добром? Ясно, что все-все вышить не получится, так хоть полюбоваться можно. Все картинки увеличиваются при клике мышкой на них.

Выпуск №287 за январь 2015




В этом номере мне очень понравились чайные чашечки — можно вышить как вместе, так и отдельно. На кухне мне уже некуда вешать картины поэтому схема отправляется в раздел «хотелок».



Кружевные мотивы потрясающие! Хоть на подушку, хоть в рамку, да и вообще, для любого оформления подойдет.



Швейный сэмплер не оставил меня равнодушным и я тоже возьмусь за его вышивание, как только добуду evenweave. Милые жирафики отлично подойдут для оформления детской, например. У меня есть игрушка жирафик с цветными пятнышками, почему бы не разукрасить и вышитого собрата?

 

 Понравилась идея с вышитыми календарями, можно сделать семейный календарь с указанием дня рождения каждого члена семьи.


Выпуск №288 за февраль 2015


В этом номере меня поразили две нежнейшие и прелестнейшие вышивки. Слова лишние, просто посмотрите на них...

В описании предлагают вышивать на канве равномерного плетения, а у меня вопрос — как без разметки вышивать разрозненные элементы? 


Птички-зверюшки тоже милые. Птичек можно вышить к Пасхе или просто в честь весны, ведь она уже не за горами!
 

Выпуск №289 за март 2015


Мартовский номер (который вышел 6 февраля) уже во всю пропитан веснооой! Посмотрите, как бабочки, ах! А какой весенний сэмплер!



Часики как бы намекают, тик-так, тик-так.


А это, а этооо... Я просто в восторге! Пищу и умиляюсь и уже составляю список ниточек, которые нужно купить. Эта вышивка — обязательный must have для всех любителей котиков, правда же? И вышить именно на подушке и положить именно на кровать, которую котики обожают больше всего. Именно так.


А следующий апрельский номер (290) выйдет 6 марта, так что ждем и готовимся к Пасхе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика