четверг, 4 декабря 2014 г.

Дьявольски вкусное шоколадное печенье по мотивам Джейми Оливера

Ну вот, наконец-то показываю свои новые досочки в деле, хвастаюсь новой книгой и интересный открытием.Недавно моя книжная коллекция пополнилась весьма ценным экземпляром — совершенно потрясающей книгой Джейми Оливера «Comfort Food».
В первый же день я прочитала книгу от корки до корки, в очередной раз восхитилась той легкостью, с которой Джейми пишет о еде и о жизни вообще, и сразу же отметила рецепты, которые хочу попробовать. Надо сказать, мне понравились все, я даже прониклась любовью к печеным бобам, хотя вообще-то бобовые не очень жалую.

Однако же, чтобы начать освоение книги, нужно было выбрать один рецепт... В момент раздумий я заглянула в холодильник и на глаза мне попалось авокадо. И тут же я подумала о devil's double choc malt cookies, и на основе этого рецепта я решила сделать шоколадное печенье с... авокадо. Да-да, не думайте, что я сошла с ума! Предлагаю вам просто попробовать, тем более, что рецепт легкий. 

 
Ингредиенты на 30 шт:
1 спелый авокадо
190 г темного шоколада (20 г шоколада я заменила рубленными какао-бобами)
400 мл сгущенного молока
30 г молотого миндаля
170 г муки
1,5 ч.л. разрыхлителя
1-2 ч.л. лимонного сока


Делаем так:
1. Авокадо почистить и измельчить блендером или в комбайне вместе с лимонным соком. Можно до консистенции пюре, можно порубить на кусочки и дополнительно размять вилкой. В большой миске перемешать измельченный авокадо, сгущенное молоко и молотый миндаль. Просеить в эту же миску муку со щепоткой соли и разрыхлителем. Все быстро перемешать лопаткой и убрать в холодильник на 20-30 минут, но не больше.


2. Духовку разогреть до 180°С. Лист для выпечки застелить пергаментом и выложить на него шарики теста на расстоянии 4-5 см, очень удобно это делать ложкой для мороженного. Выпекать 15-18 минут; когда печенья растекутся и начнут подниматься, температуру духовки можно увеличить до 200°С. Готовое печенье мягкое внутри, «пружинит» при нажатии, и с чуть твердой корочкой снаружи.

Готовое печенье оставить минут 5 на листе, затем перенести на решетку до полного остывания. Можно полить растопленным шоколадам, так получится совсем шоколадно и еще более вкусно.

Печенье получается очень ароматным, сладким, но не приторным, и таким... таким... вот в английском языке есть слово, которое мне нравится — chewy. Это печенье таким и становится, как жевательная конфета, или как тофифи :)) При этом печенье хорошо хранится при комнатной температуре и не теряет своей мягкости и... жевательности. И никто не догадается, что в составе есть авокадо, пока вы сами не признаетесь ;)


Этот рецепт стал для меня очередным открытием. Я очень люблю авокадо, в запасе у меня всегда лежит парочка и я только и жду момента, в какое бы еще блюдо его добавить. Очень греет душу тот факт, что ты лопаешь печенья, а они вроде как полезные, и при этом вкусные. Ну, если не считать того, что в состав также входит почти пол кило сгущенки...

Такие дела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика