среда, 20 августа 2014 г.

Байкал. День 2: Обзорно-фотографический.

Именно так озаглавлен этот день, который прошел в долгих, однако успешных поисках наиболее интересных мест и ракурсов для съемки. Стоит упомянуть, что фотограф из меня так себе я начинающий, поэтому в поездке кроме цели отдохнуть у меня была также цель закрепить кое-какие навыки и освоить новые объективы. Один очень хороший человек посоветовал мне взять с собой все объективы, которыми я располагаю, и я ни разу не пожалела об этом. При таком природном изобилии, какое творится на Ольхоне, одним объективом явно не обойтись. Прибавим ко всему шикарные закаты и безоблачно-звездный ночи и, соответственно, штатив, и прочие штуки для съемок в темное время суток, которыми я пользоваться еще не умею, но вероятно когда-нибудь научусь ). Короче, без вместительного фоторюкзака, под завязку набитого фото техникой, я, со своим бесконечным стремлением запечатлеть каждую былинку, была бы там как без рук, без ног и без головы тоже.



Итак, чем же может порадовать нас остров...



Как ни удивительно, наиболее живописные виды открываются с побережья острова. Тут тебе и прекрасная водная гладь... нет, даже шикарная! Я каждый день просто выходила на берег и любовалась, любовалась...


Вода кристально чистая!


и кораблики, в огромном количестве бороздящие байкальские просторы


и чайки, мельтешащие перед глазами


а если повезет, можно увидеть суслика и целое утиное семейство на прогулке.



А если не везет с живностью, то уж цветочки всегда могут стать объектами для съемки. Стоит ли говорить, что степная природа - она совершенно особая, по своему красивая? Казалось бы, кругом пожухлая трава да камни... Но вот что-то выглядывает, и очень даже симпатичное.


То тут, то там порхают бабочки. С такой расцветкой их не так-то просто разглядеть!


Я уже молчу про деревья, растущие вдоль берега... С местными деревьями у меня получилась целый фото-сет из серии «ugly beauty». Почему-то эти странные, кривые деревья меня неизменно притягивали...  Представляете, какой была их жизнь?

   

И в завершении этого дня, маленький кусочек заката...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика